Гарантия и сервис
Гарантийное обслуживание.
Устранение недостатков, возникших по вине производителя, осуществляется только при условии соблюдения правил эксплуатации, установленных производителем. Подменная техника на время ремонта не предоставляется.
Сроки гарантии.
6 (шесть) * месяцев со дня покупки.
Гарантийный ремонт невозможен в случаях:
1. Нарушения правил эксплуатации.
2. Нарушения правил хранения.
3. Истечения гарантийного срока.
4. Отсутствия гарантийного талона и чека.
5. Наличия механических повреждений.
6. Использования изделия в коммерческих целях (например, услуги проката).
7. Использования изделия на соревнованиях.
8. Если применялись материалы и жидкости, не рекомендованные к эксплуатации.
9. Самостоятельного ремонта.
10. Самостоятельной модернизации изделия.
11. Несвоевременной замены масла (для бензиновых моделей).
Гарантия не распространяется:
1. На изделие, которое подвергалось ремонту в сторонних сервисных центрах.
2. На изделие, не прошедшее очередное техническое обслуживание (ТО).
3. На детали, подвергающиеся износу (приводные цепи, шины и диски колес, амортизаторы, сиденье, аккумулятор, резинометаллические соединения, крепления, пыльники приводов, элементы защиты днища и т.д.).
4. На расходные материалы (лампочки, светодиоды, предохранители, свечи зажигания, фильтры, масла, тормозную жидкость, тормозные колодки, смазки и т.д.).
5. На последствия от воздействия стихийных бедствий и других форс-мажоров.
Транспортировка груза.
При отправке изделия через транспортные компании (ТК) мы в обязательном порядке проверяем, чтобы само изделие и его упаковка были надлежащего качества. При получении груза убедитесь, что изделие не было повреждено при транспортировке. Если были замечены повреждения, незамедлительно обратитесь к сотруднику ТК, так как каждый отправленный груз мы предварительно страхуем.
Прочее:
- При выявлении неполадок Клиент обязан незамедлительно прекратить эксплуатацию изделия.
- Компания или ее представители оставляют за собой право заменить неисправное изделие либо заменить неисправную деталь с сохранением срока гарантии.
- Транспортировка неисправного изделия в сервисный центр Мото-Вольт, производится Клиентом своими силами и за свой счет.
- Компания не несёт ответственности за ущерб, нанесенный лицам или окружающим объектам в результате использования изделия, даже при наличии неисправностей.
- Компания имеет право провести технический анализ деталей, материалов и узлов с целью определения марки использовавшихся масел, смазок, технических жидкостей и топлива и в случае несоблюдения требований возможен отказ в представлении гарантийного обслуживания.
__________________________
* - при условии прохождений планового техосмотра (ТО) через 3 месяца после покупки (для квадроциклов)